Абонентское сопровождение
Компьютерное обслуживание – это выгодная замена ИТ отдела в штате компании. Наш главный приоритет – построение долгосрочных отношений с нашими клиентами.
Что входит в работы
Поддержка ИТ-инфраструктуры
Полный комплекс мер по поддержанию работоспособности компьютеров, серверов, программного обеспечения, телефонии, а так же закупка и запуск новой техники в работу.
- ПК и ноутбуки
- Cервера
- Cетевое оборудование
- Принтеры, МФУ, сканнеры
- АТС
Техника:
- Электронная почта
- 1С и другие бизнес приложения
- Выход в интернет
- Общие файловые ресурсы
Типичные сервисы:
Поддержка и консультация пользователей
Мы можем проконсультировать Вас по интересущим вопросам по телефону или по почте. Горячая линия с знакомым инженером или письмо в систему ServiceDesk.
Контакты с провайдерами и поставщиками ИТ услуг
- Провайдерами коммуникационных услуг
- Поставщиками оборудования
- Хостинг провайдерами
- Сервисными центрами
Мы будем контактировать от лица вашей компании с:
Как
Работы проводятся в нескольких формах:
Превентивные меры
Важную роль играет система мониторинга.Она позволяет предотвратить множество инцидентов заранее.
Кто
Все работы по сопровождению выполняются отделом из трех человек. Руководитель отдела вскоре станет для вас доверенным лицом.
Процесс работы
VIP
Большая компания? VIP пользователи? Обслуживание с присутствием - отличный вариант для компаний, в офисе которых более 100 ПК. Сочетание высокого сервиса и выгодной стоимости.
Мы сопровождаем
Калькулятор
Введите ниже количество:
Офисов
|
|
Пользователей
|
|
Серверов
|
|
Примерная стоимость обслуживания:
0 руб.